• Грамотно писать
  • Зондовый логопедический массаж
  • Запуск речи
  • Летний интенсив
  • Логоритмика

Игры на тему ОВОЩИ

 

?Игры на тему ОВОЩИ.
ЛИСТАЙТЕ КАРУСЕЛЬ из видео!
⚠️Хотите узнать, как можно развивать ребёнка, играя с овощами и фруктами?
Мы старались, ❤ просим лайк!
?Сохраняйте в закладки-так Вы сможете всегда быстро открыть материал для ИГРЫ.
?Начнём.
?️1.Признаки:
▶️цвета – красный, оранжевый, коричневый, зеленый, желтый, бордовый и т.д..
▶️Сортируйте овощи, играйте с настоящими овощами и фруктами!
▶️Вкус – кислый, горький, можно и попробовать, а что, надо же знать)));
▶️Форма – круглая, овальная, треугольная.
▶️Поверхность – гладкая, шершавая, ровная, неровная- трогаем пальчиками,
▶️пробуйте находить и узнавать овощи с закрытыми глазами или из мешочка.
▶️Знакомьте ребёнка с прилагательными – картофельный (ая) суп-запеканка и т.д. Огуречный (ая) сок-маска и т.д.; спелый, неспелый, зрелый, незрелый, вкусный, невкусный, сладкие, сочные, ароматный, румяные, свежие, консервированные, вареные.
▶️Знакомьте ребёнка с действиями (глаголами): сажать, поливать, собирать (урожай), расти, цвести, зреть, выкапывать, срывать, мыть, чистить, резать, жарить, варить, солить, готовить, заготавливать, кушать.
▶️ИТОГ.
Подберите признаки (не менее трех признаков)-эта игра для детей от 3,5 лет и старше:
огурец (какой?) — … овощи (какие?) — …
?️2. ИГРА "Назови ласково": помидор – помидорчик,
огурец — …
лук — …
перец — …
горох — …
грядка — …
вода — …
3.ИГРА "Один – много":
помидор – помидоры.
Луковица — ….
Перец — ….
Грядка — …
Стебель — …
4. ИГРА " Есть – нет" (родительный падеж единственного числа): помидор – нет помидора;
картофель — …; луковица — … ;
петрушка — … ;
огород — … ;
земля — … ;
грядка — …;
корень — …;
стебель — …
5. Образуй признаки (от предметов):
тыква – тыквенный;
морковь — …;
огурец — … ;
укроп — …;
картофель — …;
горох — …
6. Посчитай овощи: один огурец, два огурца, три…, четыре…., пять ОГУРЦОВ.
7. Нарисуйте или наклейте картинки с изображением овощей., соберите пазлы, мозаику, как представлено на нашем видео. Покажи и назови части: листья, стебель, корешок, хвостик, семечки, кожура.
НАДЕЕМСЯ, что пост был интересен и полезен.
Давайте "помашем" друг другу овощами и фруктами под этим постом в комментариях)). Мы начинаем-поддержите нас))))!!!???

 

Более подробная информация по телефону: +7 (917) 841-79-91
/ Дошкольный логопед / Логопед для школьника / Логопедический массаж / Помощь при ОНР, ЗРР, ЗПРР / Групповые занятия / Группа развития детей с 3-х лет / Группа по подготовке к школе детей с 5 лет / Группа по подготовке к школе детей с 6 лет / Группа развития детей "Психолог + развивающие игры" / Группа по развитию мелкой моторики рук и Творческая Мастерская для детей с 3 до 7 лет / Группа по английскому языку для дошкольников / Группа по английскому языку для детей начальной школы / Группа по английскому языку для старших школьников / БЫСТРОЕ ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ / Программа для леворуких детей (левшей) / Совершенствование чтения (повышение скорости чтения) / Коррекция почерка / Летний интенсив / Детский психолог / Группа ОСОБЫЙ РЕБЁНОК / Подготовка к школе / Развивающая математика / Развитие внимания, памяти, логики / Обучение грамоте, развитие речи / Подготовка к ОГЭ по английскому / Подготовка к ЕГЭ по английскому / Дефектолог / Логоритмика / Заикание / ЗАПУСК РЕЧИ /