• Логопедический массаж в Букварике
  • Занятия с логопедом онлайн в Студии БУКВАРИК
  • Подготовка к школе в Студии БУКВАРИК

Диагностическое занятие

Студия «БУКВАРИК» всегда осуществляет индивидуальный подход к вашему ребёнку.

На диагностическое занятие принимаются дети от двух лет. Прием идет по предварительной записи.

 

ЗАПИСЬ НА ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8-917-841-79-91

 

На диагностическом занятии в кабинете обязательно присутствует родитель или один представитель ребёнка.

Для диагностического занятия необходимо иметь:

  • тетрадь в клетку и простой мягкий карандаш;
  • сменную обувь для ребёнка (кроме летнего периода).

После диагностического занятия мы:

  • в беседе дадим своё заключение и профессиональные рекомендации (чем мы рекомендуем заниматься в первую очередь и т.д.);
  • послушаем Ваши пожелания (либо жалобы на существующие недочёты или проблемы-опрос родителя в начале диагностического занятия);
  • вместе с Вами решим- чем мы будем заниматься с Вашим ребёнком, разработаем план занятий.

К диагностическому занятию готовить ребёнка не нужно. т.к. оценок мы не ставим, мы призваны только ПОМОГАТЬ.

В кабинете в игровой форме мы проведём беседу, общение с Вашим ребёнком, поиграем, посмотрим картинки и т.д.

При первом знакомстве с Вашим ребёнком мы посмотрим на соответствие возрастным нормам развития.

Учёные говорят: «Речь-это повозка для мышления!».

Логопед – это не только звукопостановка (широко распространено мнение, что логопед только ставит звуки), это развитие речевой сферы в целом., а именно:

  1. Развитие связной речи.
  2. Коррекция произношения (звукопроизношения).
  3. Накопление и совершенствование словаря.
  4. Развитие фонематического слуха и фонематических процессов.
  5. Развитие грамматической стороны речи.
  6. Обучение навыкам словообразования и словоизменения.
  7. Развитие артикуляционной моторики и мелкой моторики рук

В ходе работы с Вашим ребёнком решается ряд дополнительных задач:

  • развитие психических процессов (внимание, память, восприятие, мышление);
  • формирование элементарных учебных навыков (уметь внимательно слушать преподавателя, целенаправленно и усидчиво выполнять поставленную задачу, адекватно оценивать результат своей работы и исправлять ошибки);
  • формирование предпосылок обучения грамоте (обучение звуковому анализу слов, знакомство с понятиями «звук, слово, предложение», развитие мелкой моторики и пространственной ориентировки);
  • профилактика и исправление нарушений письма и чтения.